Определение сценического менеджера: 7 навыков сценического менеджмента

За кулисами каждого представления исполнительского искусства вы найдете усердно работающего постановщика. Эти профессионалы знакомятся со всеми аспектами театральных постановок, чтобы убедиться, что спектакли, мюзиклы и концерты проходят без сучка и задоринки.

Что такое сценический менеджмент?

Управление сценой относится к процессу, посредством которого все технические детали театрального представления улаживаются. Команда управления сценой работает с командой, например, с отделами дизайна костюмов, освещения и звука, на протяжении всего репетиционного периода, чтобы обеспечить бесперебойное выступление после открытия шоу. Такой вид управления производством необходим на протяжении всего шоу.

Что такое сценический менеджер?

Профессиональный постановщик работает над тем, чтобы контролировать все технические аспекты театральной постановки. Эти специалисты по управлению театром контролируют всех заместителей режиссеров и рабочих сцены. Они сотрудничают с режиссером и другими руководителями отделов, чтобы подготовить все необходимое для часто лихорадочного темпа регулярных представлений. Делая заметки и решая проблемы перед показом, они могут эффективно вести дела, как только актеры и съемочная группа выходят в эфир.

Многие постановщики являются членами Ассоциации актерского капитала, союза, в который входят как профессионалы постановщиков, так и многие другие люди, работающие в сфере живых выступлений. Что касается образования, хотя BFA или MFA в исполнительском искусстве могут быть полезны в резюме, ни то, ни другое не обязательно. Опыт важнее.

7 необходимых навыков управления сценой

Руководителям производственных сцен нужно носить много шляп, чтобы выступления проходили гладко. Вам нужно будет воплотить эти семь навыков, чтобы соответствовать описанию работы:

  1. Навыки общения : менеджеры сцены должны общаться и связывать множество личностей и профессий. Они координируют графики как для актеров, так и для художников по костюмам, в том числе в любое время, когда эти графики должны совпадать. Во время самих выступлений они часто разговаривают с различными членами съемочной группы через гарнитуру, чтобы убедиться, что все идет по плану. Руководители производства должны уметь общаться четко, эффективно и своевременно.
  2. Управленческий опыт : в качестве руководителя сцены или продюсера вы выступаете в роли технического директора во время прослушиваний, генеральных репетиций и реальных шоу. Таким образом, вы должны быть в состоянии руководить людьми и управлять ими твердой рукой. Это означает, что вы помогаете всем вашим заместителям постановщиков проводить репетиции, в то же время вы координируете свои действия со всеми различными командами, необходимыми для обеспечения того, чтобы у всех было то, что им нужно, на протяжении всего шоу.
  3. Способность к многозадачности : вызов реплик, выполнение указаний режиссера вживую и т. д. может быть тяжелой, но полезной работой. На протяжении как репетиций, так и самого производства постановщики сцены должны иметь возможность жонглировать, казалось бы, бесконечным количеством вещей одновременно. Они помогают выводить реквизит для репетиций на сцену в нужное время, сопровождают актеров по сигналу, общаются со световыми и звуковыми дизайнерами и т. д.
  4. Организационное мастерство : вам нужно гиперорганизованное мышление, чтобы преуспеть в качестве постановщика. Помимо руководства производственной группой и составления расписания репетиций, постановщик сцены делает мастер-копию сценария (или книгу подсказок) для всех команд, чтобы они могли использовать ее после того, как шоу действительно начнется. Этот список служит шаблоном для всех изменений сцены, звуковых сигналов, требований к освещению и требований к блокировке для актеров.
  5. Общая универсальность : руководители сцены должны разбираться во всех аспектах театрального опыта. Вы должны быть в состоянии думать как художник по свету , режиссер, актер и реквизитор одновременно. Это помогает решать проблемы на протяжении всего репетиционного процесса по всем аспектам производственной работы. Технические подсказки намного легче вызвать, когда вы знаете, почему вы их вызываете в первую очередь.
  6. Пространственная осведомленность : работа постановщика сцены обычно полностью занята и очень практична. Вам нужно будет управлять пространством для выступлений и репетиций, а также знать, как обходить кулисы, а также как расставлять реквизит, мебель и актеров на реальной сцене. Постановщик также должен знать, что лучше всего работает в суете за кулисами.
  7. Театральный опыт : режиссеры уже должны были провести некоторое время в театре, чтобы быть действительно успешными в управлении другими в нем. Это может означать участие в программе управления сценой, получение степени бакалавра изящных искусств в театре или выполнение еще какой-то работы начального уровня в условиях живого выступления. Рабочий сцены может легко продвинуться до должности помощника режиссера (ASM) — с этого момента гораздо проще получить основную работу. Многие другие профессионалы театрального искусства также переходят на руководящие должности после получения практического опыта в другом отделе, таком как световой или звуковой дизайн .

СТАТЬИ

0:00
0:00